Турист Светлана Овсянникова (0897640964)
Май 2019 (семейная пара, 2 человека)

Огромное спасибо Оксане за нашу очередную, третью встречу в Италии!

С любовью вспоминаем наши походы с Оксаной по Венеции!!!

Мы ни сколько не сомневались, что экскурсии по Равенне, Модене и Болонье пройдут именно с Оксаной!

В очередной раз восхищаюсь ее глубокими знаниями, прекрасной манерой рассказа-профессионально, емко, доходчиво, серьезно и с юмором, и так, что все запоминается и пересказывается!

Мы готовились к Равенне, но Оксана так нам раскрыла мозаики, с историческим смыслом с художественным наполнением, что возникло желание изучать эту тему дальше!)

Оксана искренне любит Италию, изучает и находит ее необычные, колоритные места, знаковые события, знакома с интересными людьми и главное, что она открыто готова делиться своим богатством!!!

Огромное ей спасибо за Бризигеллу, за Оливковое масло, за колоритные ресторанчики и кафе, за прекрасные виды Эмилии -Романьи, за музей музыкальных инструментов в Болонье и встречу с обладателем коллекции клавесинов и много еще за что спасибо!!!)

В Эмилию-Романью и Венецию только с Оксаной!